Это комплексная услуга по подбору коммерческих и государственных тендеров, подготовке заявок, их подаче и участию в торгах. Услуга включает в себя объемный перечень работ и требует квалифицированных специалистов со знанием теории и практическими навыками. Специалисты, к которым вы обращаетесь, должны ориентироваться в текущем законодательстве по госзакупкам, а именно 44 — ФЗ, 223 — ФЗ, 615 — ПП, должны знать регламенты работы электронных площадок, уметь выбрать подходящий банк для оформления гарантий, знать нюансы по выпуску электронных ключей для торгов. В команде ГОСТОРГ такие специалисты есть.
Подбор подходящего ключа для торгов, подготовка, заполнение всех документов и выпуск
Подбор закупок осуществляется исходя из ключевых запросов, регионов работы и НМЦК
Собираем и готовим документы, подаем все заинтересовавшие вас заявки
Если есть вопросы по закупке, задаем вопрос заказчику через площадку
Непосредственно участие в тендерах, формат зависит от вида закупки
Подбор подходящего банк, сбор и заполнение документов, выпуск банковской гарантии
Заключение может происходить либо через площадку, либо на на бумаге
Консультации в ходе исполнения контрактов, какие документы предъявлять, в какие сроки
Опционально, если есть необходимость составить жалобу в ФАС
Опционально, если жалоба не сработала, решить спор можно только в Арбитраже
Возьмем всю работу тендерного отдела на себя. От оформления ЭП до подписания контракта
Найдем все интересующие закупки по любым ключевым запросам, если у вас нет на это времени. Ручной поиск
Аккредитуем в Единой информационной системе, а также на любой электронной площадке
Подготовим необходимые документы и выпустим банковскую гарантию
Выпустим подпись для торгов на любых электронных площадках
Со всеми нашими услугами вы можете ознакомиться перейдя по ссылке
Подготовка
Электронную подпись оформляем за дополнительную плату (исключение: тариф БЕЗ ПРОЦЕНТА. Стоимость подписи включена в стоимость тарифа). 5,5 тыс. руб. подпись для госторгов по 44-ФЗ; 7,5 тыс. руб. подпись для госторгов и для коммерческих торгов (более 250 площадок). Либо, если она у вас уже оформлена — присылаете ее нам на электронную почту.
Участие
Поддержка
Недавно открыли новую компанию и сразу хотите выйти на рынок госзакупок, но не знаете с чего начать? Готовы о вас позаботиться.
Успешно работает на коммерческом рынке и хотите увеличить прибыль за счёт государственных закупок? Это к нам.
Пробовали свои силы в тендерах и госзакупках, но не получили результата? Обратитесь к нам, мы попробуем решить ваши проблемы.
Для государственных закупок абсолютно неважно, какую систему налогообложения вы используете. Есть нюансы, но они решаемы.
Вы можете работать в любом регионе из любого региона. Место юридической регистрации значения не имеет.
Если у вас нет своего тендерного отдела - обращайтесь к нам. Вам не придется нанимать и обучать специалиста.
Через закупки закупается огромное количество товаров и услуг. Поставщик может предложить свои товары и услуги
Мы участвуем в тендерах по всей России независимо от того, где вы зарегистрированы и где находитесь
Для участия в тендерах и госзакупках не нужно иметь опыт работы. Аукционы (60%) и котировки подходят идеально
При исполнении контракта без нарушений и в срок вы получаете 100 % оплату за работы. Вы защищены законом
Заказчик проводит закупки круглый год. Сумма закупок в 2018 году составила почти 30 триллионов рублей. Это 25% ВВП РФ
По 44-ФЗ срок оплаты по исполненному контракту составляет не более 30 (для СМП и СОНО не более 15) календарных дней
Кто может дать гарантию победы в тендере ?
К сожалению, никто не может дать гарантию победы в конкретном тендере (даже ФАС РФ), а тем более, точно спрогнозировать или рассчитать вашу прибыль с помощью «воронок продаж», «калькулятора прибыли» или подобных вещей. Понятно, что чем больше участвуешь, тем больше побеждаешь и никакие калькуляторы и воронки тут ни при чём. А гарантировать строго определенный контракт невозможно, если понимать, как проходят тендеры, а именно:
На что обратить внимание при выборе компании по сопровождению тендеров под ключ? Так как услуга довольно специфичная, тут нужны вполне конкретные и осязаемые доводы. К таким доводам нельзя отнести только отзывы, например. Их довольно легко подделать, особенно, сканы. С видео отзывами всё немого сложнее (дороже, то есть), но это тоже не проблема. Так что обращать внимание при выборе поставщика услуг нужно сразу на несколько факторов:
Тендерное сопровождение под ключ — это наша основная услуга и основная специализация. Мы готовы оказать вам квалифицированную помощь по очень привлекательной цене. Берём на себя всю работу, от вас потребуется только указать минимальную стоимость снижения по контракту.
Это ваши затраты для участия в торгах. В среднем, чтобы выиграть и исполнить контракт в миллион рублей, нужно иметь не менее 300-400 тысяч своих денег.
Да, конечно. Вы можете участвовать в тендерах и госзакупках не прибегая к помощи сторонних специалистов. Какого-либо специального образования или лицензии эта деятельность не требует. Всё, что вам нужно, это знать какими законами регулируется данная деятельность и уметь применять их в работе. Общее федеральное законодательство:
Мы не даём гарантию победы в каком-то определенном тендере. Это сделать невозможно по нескольким причинам:
Это зависит от:
Любой желающий:
Оставить заявку на сайте, написать нам на электронный адрес 1@gos-44.ru или позвонить по любому из номеров: 8 900 642 0678, 8 800 201 30 19.
ООО ГОСТОРГ
ИНН 7805706994
ОГРН 1177847189541
Р/с 40702810103500004402
БИК 044525999
Генеральный директор
Зверева Татьяна Геннадиевна
8 (800) 201 30 19 — звонок бесплатный
8 (900) 642 06 78
8 (812) 987 32 48
1@gos-44.ru
198095, г. Санкт-Петербург
ул. Промышленная, 5, офис 200
Начали работать в 2021. Отработали 2 месяца на минимальном тарифе, за это был очень сильно вовлечен в процесс, работали 24/7. Выиграли контрактов на 11 млн. рублей. Но, к сожалению, договориться на дальнейшую работу с директором не удалось. Причина как всегда банальна: деньги
Начали работать в 2021 году. Активно начали участвовать и хорошо побеждать с 2022: в общей сумме на 200 млн. рублей. В конце 2023 года сотрудничество прекратили, т.к. не договорились по оплате. Гендиректору дешевле было взять сотрудника в штат из-за растущих объемов торгов. Расстались хорошо
Работаю с компанией с 2017 года. Встреча состоялась в кафе, несколько вопросов и вот мы уже участвуем. В последнее время участвуем скорее разово, но регулярно. В целом, довольно успешно для небольшой организации. Выигрываем примерно 1 из 5-7 закупок